Правка дисков в Москве: как происходит ремонт?

В этом материале мы поговорим о том, как проходит правка дисков в Москве. Вы узнаете, эффективна ли она и какова технология данного ремонта. Данная статья будет полезна всем автовладельцам, так как они хорошо знают, что в процессе эксплуатации колеса транспортного средства постоянно испытывают на себе влияние дорожного полотна. Всевозможные неровности и кочки негативно сказываются на их долговечности, подвергая опасности жизнь водителя и пассажиров.  

В основном, диски делят на два вида:

  • штамповка (дешевые железные детали, которые предлагает завод-производитель);
  • литье (представляют собой изделия из сплавов алюминия или магния).

Все автолюбители хорошо знают, что любой диск имеет определенный запас прочности. Вследствие этого, при воздействии сильного удара, превышающего этот самый предел, металл получает повреждения и изменяет геометрию.

Если такое случилось, нет смысла посещать магазины в поисках одного диска, так как поштучно их довольно сложно найти, а чаще всего и невозможно. А покупка нового комплекта обойдется в кругленькую сумму. Вот здесь на помощь и приходит ремонт.

Штампованный вариант достаточно легко отреставрировать, потому что сплав железа, из которого он изготовлен, не трескается по причине деформации, а поврежденная поверхность принимает прежнюю форму достаточно легко. Конечно, все это делается не вручную, а с использованием специального оборудования.

Существует два вида ремонта для штампованных дисков:

  • прокатка;
  • правка.

Сейчас поговорим о том, чем перечисленные способы отличаются друг от друга. Прокатка предполагает установку диска на прокаточный стапель. К детали подводят ролики, зажимающие ее борта, и с помощью крутящего момента ролики возвращают деформированным бортам прежнюю форму.

А если говорить о правке дисков в Москве, то в этом случае диск тоже устанавливают на стенд, но ремонт происходит не посредством роликов, а благодаря гидравлическому прессу, давление которого доходит до пять тысяч килограммов на деформированный участок. Следует заметить, что прокатка полностью автоматизирована, а правка требует внимательности мастера, который ее выполняет.

Что касается ремонта литых дисков, то для них подходит только один метод – это правка. Выходит, реставрация с помощью гидравлического пресса, потому что сплав алюминия намного прочнее и обычные ролики здесь будут просто бесполезны. Таким же образом, диск восстанавливается методом давления на поврежденный участок. Если деформация не столь сильна, ремонт делают без нагрева. А если повреждения существенные, обрабатываемый участок нагревают до конкретной температуры и потом делают правку.

Очень часто при сильном ударе диски просто трескаются. В такой ситуации прибегают к аргонно-дуговой сварке, которая скрепляет участок разрыва. Более того, значительное механическое воздействие становится причиной микроскопических трещин, которые нельзя заметить на глаз. Они выявляются только при правке. Их устраняют также аргонно-дуговой сваркой.

Чтобы сделать правку диска по невысокой цене, необходимо обратиться в сервис, который этим занимается. Самостоятельно отремонтировать поврежденные колеса не получится, так как для этого нужно специальное оборудование. Так что, если диски вашего автомобиля получили деформацию, не стоит переживать, так как правка подарит им вторую жизнь. Кроме того, структура металла от этого не станет слабее.